суббота, 8 декабря 2012 г.

Нежность с Tony Moly Dear Me Petite Cotton BB Cream


Охох,что-то давненько я ничего не писала.
А всё дело в море,и простуде после поездки.Юля такая Юля =.=
Но речь не об этом!
А о новом восторге с Tony Moly Dear Me!


На море я практически не пользовалась бб-кремом,просто от лени х)
А до этого мы с подругой активно юзали Tony Moly.
Это был мой первый бб-крем от этой фирмы. Вечно я пускаю слюнки на тонимоливскую продукцию: у них такие мимимишные баночки и такие сладкие обещания,что грех не купить,согласны?)
Ну и как обычно,какую сказку про продукт рассказывает нам производитель:
Мягкий и нежный, словно комочек хлопка, BB Cream от Tony Moly. Идеален для подростковой кожи, но так же подойдет и девушкам 18+.
Делает кожу мягкой, матовой и приятно пахнущей. Подлечивает прыщики, предотвращает появление новых.
Испытывали мы его вдвоём с подругой ради эксперимента: у неё сухая кожа,а у меня комбинированная.Было очень интересно как чудо-крем поведёт себя.
Первое впечатление это конечно же аромат!
И я незнаю почему,но для меня он на 100% пахнет солнцезащитным кремом!Мне безумно нравится даа)

Ну и по традиции крестики. В этот раз получились какие-то дохлые:


Текстура у крема немного плотноватая,но растушёвывается хорошо,
усилий особых не доставил.


Оттенок у бибика светло-бежевый,с каким-то сероватым подтоном.
Он отлично подстроился под мой и моей подруги цвет кожи!

Теперь что у нас получилось при растушёвке:


На деле,как и было заявлено тонимоливцами,бибик скрыл недостатки на ура и выравнил тон кожи. Финиш у крема матовый.
На коже подруги он не подчеркнул никаких шелушений,а на моей скрыл блеск.
 В отличии от Холиковского Петита,Тони Моли продержался 6 часов,не дав заблесть носу и лбу. Для меня это настоящее "вааау"!)

Ииии,итоги!


Плюсы плюсы,самое приятное:
- рекрасный лёгкий запах,для меня это тоже немаловажно Оо
- отлично адаптируется под любой вид кожи
- не подчеркнёт шелушений + контролирует выработку кожного сала
- маскировка на твёрдую 5!

А вот минусов,как ни старалась, я никак не нашла. Подруга сказала,что расстраивает только объём тюбика,хотелось бы больше чуда х)

Оценка: 5+++
 Срок тестирования: 2,5 недели


А ещё у меня ЮПИИИ новость!
Сегодня открылся наш магазин азиатской косметики,одежды и аксессуаров!
Цены очень и очень низкие,всё в панда-стиле ^__________________^
Заходите и становитесь нашими клиентами :З
Будем очень и очень рады!
http://vk.com/pandashop63

Комментариев нет:

Отправить комментарий