вторник, 22 января 2013 г.

Innisfree No Sebum Mineral Primer

Наконец-то почта России сжалилась надо мной и доставила практически все мои посылки в целости и сохранности. Спасибо,господа,что так поздно,я почти уже не чувствую себя Хатико! Но моя злоба на отличную почту сменилась восторгом,потому что мне пришли те вещи,в которых я очень нуждалась и долго ждала. И начну я,пожалуй, именно с того средства,которое вызвало у меня неописуемый восторг и которому я готова каждое утро петь дефирамбы! Знакомьтесь, Innisfree No Sebum Mineral Primer!

Моя кожа — это просто чудо чудное,диво дивное! Даже зимой,когда на носу и лбу у меня всё шелушится и сушится,она не забывает жирниться..Но в душе я юный Жириновский и поэтому хватит это терпеть!
Предыстория: я давно хотела себе какую-нибудь базу,которая продлила бы мой макияж и выровняла цвет лица. Пересмотрела кучу вариантов и отзывов,но ни одна база меня совершенно не зацепила..И тогда я решила испытать удачу у Innisfree. Почему то именно этой марке я могу довериться на 100%,naturally же..А заинтересовала меня именно серия зелёных «No-Sebum», контролирующая жирность кожи. Брала я праймер наугад,потому что о нём нашла всего-лишь один отзыв. Но описание было действительно очень заманчивым: 

Совершенная основа под макияж благодаря 3-м свойствам:
 Контролирует секрецию сальных желез, в течение дня кожа остается ясной, сухой. Прекрасное покрытия для пор и мелких морщин. Использованы минералы о.Чечжудо, позволяющие коже "дышать" под make-up, органик - сок мяты, очищающий поры.

А почему бы и нет? Я люблю поиздеваться над кожей своей) Первое,что удивило меня — это размер тюбика. Я ожидала,что это будет маленькая тубочка,а пришла мне вполне хороших размеров туба с объёмом 25 ml. Плюс в копилку) Дальше — больше! Конечно же,запах. Если запах у продукта плохой,то это сразу же превращается в минус,ну люблю я,чтобы косметические штучки пахли хорошо..А запах у праймера..хм..даже не знаю,как описать..что-то мятное,как таблетки от простуды,определённо интересный и не противный запах) Теперь наносим чудо-вещь на руку.

Консистенция у праймера густая, прозрачная и гелевая,как..как..плазма О___о Нет,всё таки у меня странные ассоциации. Но что самое интересное,как только ты начинаешь втирать основу она тут же впитывается! Секунда и ты его уже не чувствуешь на лице. Это безумно круто,за это я готова целовать тюбик) И вот наступает самая интересная часть всех постов: это эффект от данного продукта. И тут я действительно поверила в мэджик. Предыдущие плюсы просто меркнут по сравнению с тем плюсищем,который я хочу отдать за способности этого праймера! Обычная плазма превратила мою комбинированную кожу в персик. Теперь,после нанесения базы я всё время хочу трогать своё лицо,потому что оно сразу же становится таким бархатным и нежным,просто ааааа *____* Помните,я рассказывала про свой неудачный эксперимент с Мишей? Девушки, праймер похоже обучался в Хогвардсе,потому что на него Миша легла просто идеально! Никаких шелушений,ничего не начало опадать кусками после нескольких часов,а самое главное — нос и лоб не заблестели! У праймера замечательная стойкость,он выдерживает весь учебный день и ещё часа полтора дома — это практически 8 часов! О____о Может,для кого-то это не показатель,но для меня это просто невероятно. Инисфри я также проверила и на другом бибике. Итог: идеальное покрытие! Что может быть лучше для комбинированной и жирной кожи? Раньше я действительно скептически относилась к этой марке,но только недавно убедилась,что не всё то хорошее,что няшное. Иногда лучше присмотреться к более серьёзный брендам,выпускающим приближённую к натуральной продукцию. Так что с этого момента я обращу своё внимание на эту марку)

Оценка: 5+++++
Срок использования: 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий