суббота, 5 января 2013 г.

TONY MOLY Petite Bunny Lip Gloss Bar Lipstick

 Сегодня я продолжаю тему няшек. У меня пополнение в рядах зайцев! Если раньше это был один усаги в виде твёрдых духов,то сегодня я расскажу о его компании,а именно о помаде-блеске от Тони Моли. Мой заяц всем зайцам заяц! И я люблю эту няшу :З
Я заметила,что Тони Моли очень креативны в плане упаковки. Ну согласитесь,нам бы и в голову не пришла идея сделать помаду в виде зайчика! И конечно же,никто не устоит перед такой милостью) Это чудо 3-в-1: бальзам,блеск и помада, all inclusive,как говорится. Всего было выпущено 9 таких зайцев,и каждый имеет свой оттенок и свою мордочку. Мне больше приглянулся весёлый персиковый усаги) Девушки, этот блеск просто сказка! Я поняла это,как только открыла! Такого шикарного запаха я точно не ожидала от этой вещи. Если вы берёте какой-то из этих 9-ти оттенков-будьте готовы к тому,что пахнуть он будет именно так,как заявлено) Я очень долго нюхала этот нежный персиковый аромат,и он не отдаёт какой-то химией..Конечно же,не обойдётся без свотчей:
На губах он превращается в нежный персиковый оттенок с влажным блеском,делая их такими секси-секси х) Мне безумно нравится то,что эта кроха на 5+ увлажняет мои губы! Просто спасает меня зимой! НО! Тут есть своё "но". Помада на губах держится от силы минут 30,поэтому мне всё время приходится мазюкаться..Я не считаю это таким уж серьёзным недостатком,но для кого-то это сыграет большую роль. Зато этот недостаток компенсирует маленькая,удобная упаковка и экономный расход) Банни со мной с сентября,но и не думает заканчиваться. Чуйка подсказывает,что проживёт он у меня до конца лета О____о В общем,я полностью довольная этой вещью, Тони Моли как обычно оправдали мои ожидания) В скором времени моих заек ждёт пополнение в виде второго жёлтого бальзама :3

Оценка: 5-
Срок использования: 4 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий