вторник, 26 марта 2013 г.

Etude House Surprise Stick Concealer

Уже час дня,но для меня это ещё утро..Каникулы,леди,каникулы) За эту неделю я постараюсь рассказать о всех посылках,которые успели дойти до меня. Следующим продуктом в моём списочке является корректор. Холика покинула этот жестокий мир,оставив меня с синяками под глазами( Но как раз во время прибыл мой новый помощник из няшных! Он - Etude House Surprise Stick Concealer.

Вообще с самого начала получился трабл с этим консилером. Я заказывала из этой же серии жидкий консилер,но пришёл этот. Как позже узналось, жидкие раскупили,а я лох и мне ничего не досталось Т.т  Этюдовцы как всегда: розовые тона,няшные надписи,компактные упаковочки. Руки так и тянутся к этой нежности) Производитель обещает нам увлажнение кожи, хорошую маскировку синячков под глазами и покраснений. Я как всегда выбираю самые светлые оттенки и у меня №1 - Light Beige.
Упаковка без всяких наворотов, очень легка в использовании. При выдвижении стика у меня ничего не отвалилось,не разломалось,да и вообще Этюд заботится о клиентах) Кстати, сам консилер имеет приятный,свежий запах малинки,что очень радует. Корейцы много внимания уделяют мелочам. Консилера вам хватит на долго,уж будьте уверены (4 месяц его не могу добить О___о).
Экспиременты ставились на мне и подруге. У обеих имеются синячки под глазами (у кого-то больше,у кого-то меньше), покраснения на коже и веснушки. В итоге Этюд деликатно скрыл синяки и высветлил веснушки/покраснения. Отличное сочетание "цена-качество"! Хотя по свойствам Этюдовский консилер ничем не отличается от Холики,но тут мне очень нравится,как аккуратно сделана упаковка, приятный запах и девчачье оформление)

Оценка: 5
Срок использования: 4 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий