понедельник, 14 января 2013 г.

Tony Moly Baby Doll BB Powder. Куколка получилась!


Ну вот,опять речь пойдёт о Тони Моли. Дело в том,что я полностью доверяю этой замечательной марке и пока что ещё не разу не ошиблась в выборе (тьфу тьфу тьфу)!
Итак,это моя первая пудра-рассыпушка из азиатиков. Вообще,к выбору пудры я подошла очень серьёзно и перечитала кучу отзывов на самые многочисленные продукты,но мне почему то приглянулась именно эта вещь,которая даже называется заманушно Baby Doll BB Powder.
Все девушки хотят кукольное личико (я знаю,что ты хочешь,я всё знаю >____>). Я тоже не исключение,но главной моей задачей было найти именно ту рассыпушку,которая бы мне давала отличное матирование,не подчёркивала сухость(что зимой для всех актуально) и её стойкости можно было только позавидовать! Скажу точно,что я её нашла и это любовь с первого взгляда и применения! Производитель пишет,что:
Пудра отлично контролирует работу сальных желез, абсорбируя излишний блеск. При нанесении поверх тонального средства или ББ крема, продлевает действие макияжа, а также обеспечивает матовый финиш. Масло жожоба, входящее в состав пудры, поддерживает увлажнение кожи на необходимом уровне, предотвращая появление шелушений.
Мне очень нравится компактная упаковка и дизайн самой пудры: она приятна глазу и на ощупь,ничего лишнего. Открыв крышечку,можно увидеть мягкий спонжик для удобного нанесения. Так как я всё это дело накладываю кистью,то спонж лежит без дела и ждёт своего звёздного часа. 
Первым делом я обращаю внимание на запах — для меня это важно,когда продукт пахнет чем-то неприятным,то и наносить на лицо это не сильно хочется,согласитесь! А пахнет baby doll детской присыпкой. +50 к няшности ^______^. Тони Моли выпустили продукт в двух оттенках и у меня самый первый, во-первых потому что я хочу кукольную фарфоровую кожу,а во-вторых,многие писали,что второй оттенок темнит как-то. Для больше наглядности высыпала пудру в крышку.
Как видно,пудра мельчайшего помола и очень светлая - идеальный зимний цвет)
А теперь про то,что даёт эта рассыпушка и чем она меня подкупила. Девушки,если вы ищите средство с хорошими кроющими способностями,то сразу проходите мимо! Эта вещь создана именно для матирования. Фото вам в подтверждение (а ещё я криворукая =___=") 
Со своей работой она справляется на ура! Уж с чем чем,а с матированием я тут не прогадала! С этой пудрой я совершенно забыла о том,что у меня проблемная Т-зона. После нанесения кожа становится такой шёлковой,к ней безумно приятно прикасаться. Baby Doll совершенно не подчекнула шелушения и сделала личико действительно кукольным. Эта штука выдержала весь учебный день,не давая носу и лбу безжалостно заблестеть, и я действительно в восторге от этой рассыпушки! Пудра как-будто продливает стойкость макияжа,не давай бибику уползти с моего лица. Я на 100% довольна таким приобретением и с уверенностью скажу,что ещё раз куплю эту вещь. Тони Моли как всегда радуют ^____________^

Оценка: 5++
Срок использования: неделя



Комментариев нет:

Отправить комментарий