среда, 16 января 2013 г.

Missha Hand cream Christmas collection

Вместе с хорошими праздниками и снегом зима нам приносит такие проблемы,как обветрившиеся губы,лицо и руки..И марка MISSHA знает об этом,поэтому выпустила свою лимитированную новогоднюю линейку милых кремушков для рук. В коллекцию входят пять кремов со своим индивидуальным новогодним дизайном и запахом. Я ооочень долго думала,что же взять,и в итоге мой выбор пал на виноградинку :З

Хочу заметить,что мои руки далеки от идеала. В моём доме живёт странный котейка Бонифаций и он очень любит поиздеваться над моими руками Т____т Поэтому к сухости и шершавости прибавляются различные царапки. Крем мне пришёл как раз к зиме,поэтому этот суровый сезон я встречала полностью готовой) К моему удивлению,упаковка оказалась очень маленькой,крохой прямо-таки.

Но может это даже и плюс,потому что тюбик оочень удобно носить с собой в сумке,он совершенно не занимает много места! Мне безумно нравится оформление,так всё по новогоднему: ёлочка,зелёные тона,просто «Праздник к нам приходит,праздник к нам приходит!» Кстати, крем рассчитан так,что хватит вам только на три есяца зимы,не больше..Новогодние лимитки такие лимитки. А теперь проверка на честность производителя по поводу запаха. Открываем крышку и вдыхаем..Девушки,это просто рог единорога! Волшебный запах,который я готова нюхать целые дни напролёт! Я не чувствую никакой химии,только виноград) Безумно нежный запах,я в полном восторге! Даже когда крем на ручки наносишь,запах винограда не покинет вас ещё час) Вместе с запахом и упаковкой меня порадовала также консистенция кремушка. Попытаюсь правильно описать..Она немного водянистая и не плотная,как другие крема,что позволяет с лёгкостью распределить крем по руке. Быстро впитываясь, он не оставляет и намёка на жирность и липкость!  
Ну и последний пункт — это эффект от данного продукта,который также порадовал. Обычно я жду какого-то результата после недели использования,а тут я его сразу же заметила на следующий день! Руки стали безумно мягкими и нежными,я получила увлажнение по полной программе) И,если честно,после использования этой вещи у меня быстро зажили все ранки и руки стали как попка младенца О__о Не знаю,связано это с кремом или нет,но кроме него я ничем больше не пользовалась..В общем,в отличии от неудачного эксперимента с бибиком,в этот раз MISSHA меня просто приятно удивили) Всем прекрасных и нежных ручек в суровую зиму,няши ^________________^

Оценка: 5
Срок использования: 3 недели


Комментариев нет:

Отправить комментарий