четверг, 25 апреля 2013 г.

MISSHA Signature Extreme Cover Concealer

Отныне ты будешь со мной всегда,пока новый консилер не разлучит нас! 
Я находилась в вечном поиске идеального консилера,который скроет все мои подростковые недостатки. И подходила к выбору продукта со всей ответственностью (лучше бы я так уроки делала,ну..) Захотелось чего-то более серьёзного и мой взгляд снова упал на марку Missha. На этот раз Signature. Это люксовая линейка и оформление у неё соответствующее. И именно здесь я нашла тот консилер,который впоследствии стал моим любимчиком - MISSHA Signature Extreme Cover Concealer.

Оформление у консилера ещё какое люксовое) По крайне мере выглядит баночка достойно. 
На самом деле это всего лишь обычный прозрачный пластик. Но кому какое дело? Мы будем представлять,что это стекло с позолоченной крышечкой( В общем,выглядит это дорого по сравнению с консилерами от Этюд Хаус. Также к консилеру прилагается кисточка,которая на фото выглядела намного больше. 
Так себе кисточка, особого восторга не было. Наносить удобно,берёт продукта много. Плотно набита,но искуственная или нет,я не знать( На ручке добрыми корейцами «выгравировано» SIGNATURE. Открываем нашу «золотую» крышечку. Под ней находится специальная пластинка,уберегающая консилер от попадания туда бактерий. Мой оттенок 21,который,как оказалось, идеально подошёл мне. 
Сам консилер имеет кремовую структуру,легко ложится и распределяется по коже. Замазал мне даже ужас ужасный на правой щеке в виде прыщей и синяки под глазами. С первых же минут вёл себя достойно) Не скатился в складочки,что важно важно. Он немножко желтит, но бб-крем всё перекрыл. Консилер настолько суров,что справился даже с красным фломастером (а не из Челябинска он случайно?),полностью скрыв его. 
Уверяю,тоже самое происходит и с недостатками и на лице. Сейчас весна и Мисша спокойной выдерживает школьный день + 3-3,5 часа дома. Не знаю,как поведёт себя летом,в безумно жаркие дни. В данный момент эта вещь пока только радует меня своими свойствами и,несомненно,оформлением! Стоит он в районе от 15$ — до 20$. 

Оценка: 5
Срок использования: 1 неделя

1 комментарий:


  1. Не знаю почему, но иногда я захожу посмотреть не вернулась ли ты сюда

    ОтветитьУдалить