вторник, 26 марта 2013 г.

Etude House Silk Scarf

Today мы поговорим о наших волосах. Для меня это больная тема,так как частая покраска, каждый день выпрямление и сушка феном. Конечно же волосы от этого не станут красивей! И Этюд Хаус знают о наших проблемах,поэтому и выпустили линейку для волос Silk Scarf. Само название говорит за себя - Шёлковый шарфик. В линейку средств для волос входят: шампунь,кондиционер,тритмент,сыворотка,мист и маска. Я очень поздно узнала об этих чудодейственных штуках и когда побежала закупаться,то шампунь и кондиционер уже раскупили..После долгих раздумий решила я всё-таки взять себе тритмент и мист.
Оформление бутыльков ну ооочень кавайное: всё розовое,в горошек,с милыми картинками!^___^ 
Начну с тритмента.
Я обладатель сухих,ломких волос с посечёнными кончиками и конечно же мне нужно средство,которое приведёт всё это безобразие в порядок! Производитель заявляет нам,что тритмент активно восстанавливает и лечит повреждённые,хрупкие волосы, делает их шелковистыми,мягкими и сильными! Меня удивил размер этого тритмента. Это не туба..это тубища! И,похоже,закончится она совсем не скоро..совсеем..Тритмент имеет приятный цветочный запах,который остаётся на волосах ещё в течении часа после использования. Мне очень нравится консистенция. Лечебная маска сама по себе имеет розовый цвет и очень жидкая. 
Использую я её раз в неделю. Просто наношу на волосы на 5 минут,жду,а затем смываю. Не переусердствуйте! Иначе вместо красивых волос на голове,вы увидите их в ванне. Злоупотребление средством грозит сделать ваши волосы ломкими,поэтому во всём нужна мера. Эффект я получила просто замечательный! Маска как будто обволакивает мои волосы,делая их "шёлковым шарфиком". Они сразу же становятся мягкими и шелковистыми, откуда-то появляется объём О__о Их легко расчёсывать,они безумно послушные и приятно пахнут) Но в каждой радости есть какие-то "но",как и здесь. Если вы борец за натуральные продукты,то это средство не для вас. Здесь во главе стоят силиконы,которые,в общем-то, и делают ваши волосы такими. Не знаю точно,косметический это эффект или нет,перестанут ли мои волосы быть такими послушными,когда маска закончится,но пока что я очень довольна этой вещью. Определённо маст-хэв!

Оценка: 4
Дальше у нас идёт мист.
Само средство позиционирует себя как спрей для восстановления поврежденных волос,который сделает ваши волосы мягкими и блестящими. Так же как и тритмент, мист очень приятно пахнет чем-то цветочным и этот запах очень долго держится на волосах. Если честно,то это немного бесполезная штуковина. Да,она приятно пахнет и после неё легко расчёсываются волосы,но не больше. Особого блеска я не увидела. Если сравнивать это средство с примерно таким же мистом для волос от Pantene,то второй точно останется в выигрыше! Не тянет он на свои 11$. 

Оценка: 3-

Подводя итоги,могу сказать,что тритмент меня очень порадовал и всё-таки сделал из моих волос чудо,а вот мисту огромный минус за бесполезность. 
Срок использования всего: 1 месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий