воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack

В связи с тем,что старый блог «заболел», я временно не могла писать посты + лень. Но теперь,я поздравляю себя с переездом на новый адрес и добросовестно начинаю писать отзывы. Потому что продуктов — гора,горень,горища целая!
А речь пойдёт о большой томатинке Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack .


Мне давно нужно было средство с отбеливающим эффектом и многие советовали именно 
помидорку.  Ведь производитель заявляет,что:

Средство содержит экстракт томатов и оказывает на кожу значительное детоксицирующее, увлажняющее и оживляющее действие, а также наполняет ее энергией и жизненной силой. После применения маски выравнивается тон, кожа становится светлее и свежее и выглядит отдохнувшей и здоровой.
Приехала мне не томатинка,а томатина, размеры у неё не маленькие,но зато оформление достойно 5+. Заботливые корейцы положили внутрь маленькую ложечку,не лезть же туда руками!


Вообще, мне казалось,что раз маска имеет форму помидора, в нём есть экстракт томатов,то и по логике вещей она дожна пахнуть чем-то томатным..А вот нет! Очень приятный запах кремушка для рук,у меня только такие ассоциации) Теперь к самой маске. Консистенция у неё густая и немного плотная,хотя очень легко распределяется по лицу. Очень большой плюс в том,что помидорка расходуется очень экономно! У меня она уже 3 месяц и, чувствую, ещё 2 точно протянет.


Пользуюсь я ей 3 раза в неделю,просто наношу на лицо,избегая области губ и глаз,оставляю на некоторое время и смываю водой. Вначале маска может немного покалывать,это нормально и бояться не надо) Через некоторое время всё проходит. Производитель говорит,что маску нужно оставлять на 15-20 минут. Но я её смываю только через 30 минут, потому что именно тогда я вижу замечательный результат! После белой маски лицо становится гладким,таким бархатистым, абсолютно не закупоривает поры! Как и было заявлено производителем, помидорка отлично справляется с отбеливанием кожи и постакне. Я считаю,что эта вещь - must have любой девушки с чувствительной кожей! Как эта закончится,побегу покупать новую)

Оценка: 5+ (тут и придраться не к чему)
Срок использования: 3 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий