суббота, 23 марта 2013 г.

Skinfood Shea Butter Hand Lotion

Я ленивая. Очень ленивая. Ну все это уже поняли,взглянув на дату моего последнего поста >.> Но так как сегодня во мне проснулась творческая натура,я постараюсь сделать два обзора, потому что у меня уже достаточно накопилось продуктов. Итак, сегодня мы тихо-мирно поговорим о моём спасителе от вредного кота - Skinfood Shea Butter Hand Lotion!
Мой кот любит меня и выражает свои тёплые чувства нещадно царапая и кусая меня ^_______^ Мои руки ВСЕГДА сухие и в каких-то царапинах..Поэтому я нахожусь в вечном поиске идеального кремушка для рук,который увлажнит мою кожу и вылечит царапки. Раньше мой взгляд падал на кавайные упаковочки,но опыт с Иннисфри показывает,что не всё то хорошее,что кавайное. Поэтому я решила попробовать хоть какой-то продукт из Скин Фуда. 
Питательный крем для рук с маслом ши обеспечивает интенсивное питание для сухой, грубой кожи.Бьюти-победитель по итогам года по версии журнала Allure Korea - Лучший крем для рук!Хорошо увлажняет, смягчает и защищает кожу рук от внешней агрессии.
Отзывов на этот крем я не нашла в интернете,поэтому опиралась лишь на заманушные обещания производителей. Но, по счастливой случайности, не прогадала с выбором! 
Странно,но я почему-то думала,что тюбик будет намного больше,но на деле он оказался немножко так малюткой. Мне очень понравилось оформление тюбика (вот уж непонятно чем). Всё выполнено в спокойных бежево-коричневых тонах,никаких рюш и няшек,и,если честно,меня это даже порадовало. Я не умею описывать консистенцию крема,поэтому скажу,что в ней нет ничего сверхъестественного. Он отлично распределяется и быстро впитывается в кожу рук.
Но вот,что меня поразило, так это запах..Девушки,ну как я не принюхивалась — ничем он не пахнет..Абсолютно! Ни цветочками,ни лекарствами. Вообще никак,вообще ничем. Вот что действительно меня удивило,так как я привыкла к тому,что всё азиатское пахнет. Хоть чем, главное,что пахнет) Хотя вскоре я забыла об этом. 
Я уже упоминала о моих руках,над которыми издевается кот.. Поэтому мне было на чём проверить свойства крема. Наносила я его днём и на ночь в течении месяца. И вот я начала замечать,что денька через 2 использования царапины куда-то все исчезли,руки стали безумно гладкими и увлажнёнными. Приятно было смотреть на такие преображения) Вот прошло уже месяца 3 где-то,а крем до сих пор не заканчивается и радует меня своими свойствами!

Оценка: 5
Срок использования: 3 месяца

Бонифацию крем тоже понравился и он был не против устроить с ним совместную фотосессию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий