суббота, 8 декабря 2012 г.

Неоднозначный Tony Moly Hello Bunny Perfume Bar

Так уж мы,девушки,устроены,что нас тянет на всё няшное и милое (неужели нет!?)
А тонимоливцы как специально делают такие заманушно-няшные упаковочки,что мимо пройти просто нереально. А мне тем более!
Поэтому я не удержалась и приобрела твёрдые духи-зайки,потому что они мимими :З

Но тут меня ждал подвох..Вообще, рискованно заказывать духи по интернету,это как кот в мешке- не знаешь,что ожидать.Сами духи произвели на меня неоднозначное впечатление..За дизайн,конечно,я ставлю большой и жирный плюс! Тут производители молодцы,духи просто глаз радуют ^________^
Однако,когда я открыла посылку,я оочень разочаровалась.Что?! Почему они такие..малипуськи?! Я знала,что они буду маленькие,но не настолько,совсем крошечные..
А открыв их,я ещё больше расстроилась.


Заказывала я себе №1 Baby Powder (детская присыпка). Запах включает нотки бергамота, апельсина, ванили и мускуса,по идее парфюм должен быть таким женственно-приятным.
 Но на самом деле,принюхавшись,я не услышала ничего нежного!Очень резкий запах,который мне совершенно не подходит..Я долго нюхала его,пытаясь как-то оправдать положение,но нет..не то..Хотя производители не обманули,пахнет он РЕАЛЬНО детской присыпкой.
Также,могу похвалить стойкость духов,держатся они ооочень долго! Часа 2-2,5 точно,хоть это ещё радует)
Но впечатление от зайки осталось не очень..поэтому быстро подведу итоги:

Плюсы:
- няшный дизайн,который никого не оставит равнодушным)
- стойкость просто вау,чего я не ожидала от твёрдых духов

Минусы (эх):
- ну почему он такой маленький?Т_Т
- запах,он мне совершенно не подошёл

Оценка: 3
Срок использования: 1 неделя

 Эх,иногда и няшные штучки могут разочаровывать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий